Здесь приведу выдержки из РЭ по гидроаккумуляторам и номера страниц для ссылки. Авиационные гидроаккумуляторы выполняются, как правило, либо мембранного, либо поршневого типа.
Авиационные гидроаккумуляторы — общие сведения
В роли зарядного клапана выступает 800600-1 или 800600М. «Гидроавтоматика» делает (г. Самара). С клапана откручивается крышка, которая на тросике, а вместо неё на клапан накручивается специальное приспособление для зарядки с наконечником (см. ОСТ 1 12653-76).
На зарядку гидроаккумуляторов и стоек есть отраслевой стандарт: ОСТ 1 00886-78 — «Стойки амортизационные и гидроаккумуляторы. Технические требования к заправке и зарядке». В частности, этот стандарт регламентирует, какого качества азот закачивается в аккумуляторы и какие погрешности должны быть при измерении давления в газовой полости.
Гидравлической системе соответствует 29-й раздел руководства по эксплуатации. См. ГОСТ 18675-2012, Стр.219. Хотя старые руководства, написанные до 80 года, этому правилу не подчиняются.
Л-29
Як-40
Ту-154М
Ан-26