Авиационные гидроаккумуляторы

Здесь приведу выдержки из РЭ по гидроаккумуляторам и номера страниц для ссылки. Авиационные гидроаккумуляторы выполняются, как правило, либо мембранного, либо поршневого типа.

Авиационные гидроаккумуляторы — общие сведения

В роли зарядного клапана выступает 800600-1 или 800600М. «Гидроавтоматика» делает (г. Самара). С клапана откручивается крышка, которая на тросике, а вместо неё на клапан накручивается специальное приспособление для зарядки с наконечником (см. ОСТ 1 12653-76).

На зарядку гидроаккумуляторов и стоек есть отраслевой стандарт: ОСТ 1 00886-78 — «Стойки амортизационные и гидроаккумуляторы. Технические требования к заправке и зарядке». В частности, этот стандарт регламентирует, какого качества азот закачивается в аккумуляторы и какие погрешности должны быть при измерении давления в газовой полости.

Гидравлической системе соответствует 29-й раздел руководства по эксплуатации. См. ГОСТ 18675-2012, Стр.219. Хотя старые руководства, написанные до 80 года, этому правилу не подчиняются.

Л-29

Гиддроаккумулятор L-29
Гиддроаккумулятор L-29 (L-29 — Учебное пособие, ДОСААФ, стр.113)

Як-40

Авиационные гидроаккумуляторы - Гиддроаккумулятор Як-40
Гиддроаккумулятор Як-40. Як-40 Инструкция по эксплуатации. Книга 4, Гл.3, Раздел 3.5, Стр.5.

Ту-154М

Гиддроаккумулятор Ту-154М
Гиддроаккумулятор Ту-154М

Ан-26

Гиддроаккумулятор Ан-26
Гиддроаккумулятор Ан-26. «Ан-26 — Техническое описание», Книга 2 — Конструкция самолета. Стр. 170.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.